Вы наверно уже догадались что это инструкция к - к многофункциональному читу для CS 1.6, VDC:Redux. - Смотря на другие читы для cs 1.6 этот чит имеет гибкие функции и настройки , к тому же не палится ни одним античитом, исключением наверное будет античит VAC2. Но вы же врятли будете читерить на офицальных серверах? - Я вам уже говорил до этого что чит для cs 1.6 VDC обладает гибкими настройками. Это значит что данным читом можно пользоваться как мясным, убивать всех подряд делать мясо, или этот чит можетбыть вспомогательным для игрока который уже опытен, как чит CDHack. - В этой статье я вам расскажу об общий настройках чита VDC. После выложу настроки модификации для мясного и легкого чита. Итак, поехали ------------------------------------------------------------------------ 1. Запуск чита. - запускаем файл Project VDC.exe - Запускаем CS 1.6 2. Настройка Чтобы попасть в меню этого чита нужно нажать на клавишу Insert. Потом на вашем экране появится вот такое окошко: Увидите пункты меню, ниже их краткое описание: Aimbot - настройка которые связаны с автоматически наведением в голову, и автоматической стрльбой в противника. Visual Options - Тут визуальные настройки, такие как Wallhcak, свечение моделей и т.д. ESP - Настраиваем информацию об игроках, выводимую нам на экран, такая как оружие, имя, хитбоксы и т.д. Automatation - Настройки спид-хака, авто-прыжков и много другого. Radar - настройка радара ( отдельного ). Лично я, считаю эту функцию совершенно ненужной, поэтому подробно описывать радар не буду. Camera - то же самое, что и с радаром - лишняя функция. Placement adjustments - настройка расположения интерфейса чита на экране. Winamp - думаю, в комментариях не нуждается. Other stuff - Все, что не вошло в предыдущие пункты. 2.1 Aimbot Жамкаем на пункт "Aimbot", появляется менюшка: Aim only, aim and shoot, both off - пункты не работают. О настройке "ручками", напишу чуть ниже. Aim thru - По идее, наведение через стены. Однако, ниже есть аналогичный пункт. Drawspot - Что это такое, я не понял По ходу дела, отрисовывает точки, на которые настроен аим ( например, точку посередине головы ) Activation - "подвешиваем" аим на определенную кнопку мыши. По умолчанию - mouse1. Mode of aiming - by FOV - по расстоянию вашего прицела до противника, by distance - по расстоянию до противника. Fild of view - угол захвата в цели в градусах. Aim at - в кого целимся - друзья / враги / и те, и те Aiming Method - выбор стрельбы по костям / хитбоксам. Не суть важно. HB / Bone settings - выбор частей тела, по которым будет вестись стрельба. Настраиваем в соответствие с предыдущим пунктом. Anti recoil - убираем визуальную отдачу, ставится по вкусу. Smooth aiming - "сглаживает" движения аимбота, делая их менее заметными для сторонних наблюдателей. Аим идет плавно и равномерно, палится все равно => функция бесполезна. Trigger bot - тонкая настройка аимбота. Расскажу о ней в следующих статьях по "беспалевному" читингу Random aiming - имитация разброса при стрельбе, делаем аим менее заметным. Бесполезно. Auto-wall - аим через стены. NoSpread - убирает разброс по стрельбе. В сочетании с отключенным визуальным разбросом, ваше оружие начинает стрелять строго в 1 точку Unbind mouse 1-5 - думаю, тут все понятно. 2.2 Visual options WallHacks - различные способы Вол Хака, работает только в OpenGL режиме. Лично я его отключаю, и ориентируюсь по ESP. На любителя. WhiteWalls - делает все текстуры белыми. Очень помогает при игре на результат, без аима / вх. Quake guns - перемещает оружие в центр. Улучшает обзор по сторонам No sky - отключает эффект неба над головой =) OutLine Walls - показывает "стыки" стен. Нужно в сочетании с White walls. FullBright - выкручивает яркость. Портим зрение, зато видим кемперов в темноте. Night Mode - Эффект непонятен. Lambert - заставляет модельки игроков светится. Wire Models - Красивая аура вокруг игроков Cross Hair toogle - появляецо еще один прицел. Цвет меняецо в отдельном файле. Прицел остаецо даже при использовании снайперских винтовок. Third Person - вид от третьего лица. Изврат. Wire Frame - а кто его знает, что это =) FlashLight - включаем/выключаем фонари. Gun Removal - убирает модельку оружия с экрана. Remove flash, smoke - убирает эффекты соответствующих гранат. Bloody HeadShots - крооовь! Много крови!!! 2.3 ESP ESP - вкл/выкл функцию Name - оторбажение имени. Weapon - оружия Text/Sprite - название тестом / иконка. Box - отображение квадратика по центру игрока, видим сквозь стены ( как и все остальное ) Sound - хз Spiked - три луча, выходящие из модели... Бред. Barrel - всеми любимые "лучики ", т.е. вектор взгляда игрока. Reload bar - отображает ход перезарядки оружие у противника. Distance - расстояние до цели. Dlights - создает эффект при включении фонарика игроком. Можно настроить цвет свечения Trans Shield - делаем щит прозрачным. ESP Offset - двигаем всю эту инфу, относительно модельки игрока 2.4 Automation Jump - По ходу, не работает. Duck - приседание во время прыжка Grenade dodge - странная функция, у меня она не заработала. Speed Hacks - тут, думаю, все понятно. Pistol Rapidfire - не работает. Saystats - пишет в чат сервера ваши результаты xD Corrections - Непонятная функция. C4 Timer - таймер до взрыва 2.5 Radar Сразу жмем Radar off, и забываем про это чудо. 2.6 Camera Аналогично п.2.5. 2.7 Winamp Здесь есть кто-то, с НЕмультимедийной клавиатурой? 2.8 Other Stuff Интересна только ф-ия AntiScreenShot, если вы, не дай Бог, вздумаете почитерить на СТИМ серверах. 3. Прочие советы 3.1 Файл конфига лежит в cvars/cvar_cstrike. 3.2 Файл привязки ф-ий к клавишам, лежит в binds/binds_cstrike 3.3 Colors.cfg - настраивает цветовую гамму такие функций, как прицел в центре экрана, цвет фонарей и т.д. 4. Повторюсь, что это лишь гайд по основным настройкам + некоторые советы. Конкретные гайды будут немного позже.
|